Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33462131
4 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Санкт-Петербург, улица Коммуны, 67
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
32 000  40 000 руб.
Обязанности:
  • Организация делопроизводства в компании;
  • Работа с договорами;
  • Оформление первичных документов: счета, УПД;
  • Работа с арендодателем;
  • Прием входящих звонков, распределение между сотрудниками компании;
  • Встреча посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Поиск сотрудников;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание MS Office, 1C;
  • Знание правил делового общения, делового письма;
  • Знание архивного дела;
  • Знание английского языка, средний уровень;
  • Наличие авто приветствуется;
  • Наличие актуального фото в резюме обязательно;
Условия:
  • График работы с 9-00 до 17-30
  • Оформление по ТК РФ
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33462131
4 марта

похожие вакансии

  • вчераСанкт-Петербург
    Встреча гостей. Приём звонков. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подготовка документов для участия…
    Опыт работы будет Вашем преимуществом. Доброжелательность. Пунктуальность и аккуратность в работе с документацией. Владение…
    Добавить в избранное
  • вчераСанкт-Петербург, Чернышевская
    Работа в офисе, прием звонков, обработка и передача входящей и исходящей документации. Прием поступающей на рассмотрение…
    Образование высшее. Внимательность, ответственность и аккуратность. Умение общаться с людьми. Грамотная устная и письменная речь
    Добавить в избранное
  • 8 апреляСанкт-Петербург
    Организация рабочего дня руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Организация приема посетителей. Заказ билетов…
    Опыт работы от 3 лет. Высшее образование. Опытный пользователь ПК и орг. Техники‚ хорошее знание MS Office. Личностная и…
    Добавить в избранное
  • 7 апреляСанкт-Петербург
    Ведение делопроизводства руководителя (по общим вопросам), подготовка документов и материалов, необходимых для работы; организация…
    Знание 1С Документооборота, делопроизводства, правил оформления различной документации. Соблюдение конфиденциальности при…
    Добавить в избранное
  • 7 апреляСанкт-Петербург, Озерки
    Организация работы офиса. Телефонные переговоры. Ведение документации. Работа с орг. Курьерские поручения. Выполнение поручений…
    Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет…
    Добавить в избранное
  • 36 000  41 000 руб.
    7 апреляСанкт-Петербург, Нарвская
    Регистрация документов (приказы, входящая и исходящая корреспонденция, договоры), работа в системе электронного документооборота
    Знание программ MS Offiсe, опыт работы в 1С Документооборот будет являться преимуществом. Знание основ делопроизводства и…
    Добавить в избранное