Вакансия в архиве
№ 34746878
11 ноября 2020
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО
Опыт не нужен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Владимирская, Достоевская, Санкт-Петербург, Колокольная улица, 2/18
Опыт работы не требуется, полная занятость
от 20 000 руб./месяц

Компания «LoveRealEstate» ждет Ваших откликов.

Присылайте Ваше резюме и мы Вам перезвоним с 10-19 часов.

Работая в нашей компании ты получишь не только стабильный и высокий доход, а также высокий уровень профессионализма. Дружный и сплоченный коллектив который всегда поможет в любой ситуации. В нашей компании каждый сотрудник это личность которую ценят не только наши дорогие клиенты, а также с уважением относится руководство компании! Мы ждем открытого талантливого соискателя, который готов обучаться расти вместе с нами, ставить перед собой поставленные цели и достигать их, не бояться поражений и преград и не останавливаться на достигнутых целях!

Мы новая и современная компания. Кстати, именно те, кто приходит в новую компанию на самом старте, как правило добиваются намного больших успехов в карьере по сравнению с теми, кто приходит работать в уже давно сложившуюся структуру.

Какие обязанности?

· Помогать выстраивать компанию с «0»;

· Организовывать собеседования;

· Выполнять поручения наших руководителей (2 руководителя – они адекватные, не волнуйся);

· Чай/кофе руководству, гостям и клиентам;

· Ведение графиков руководства;

· Ведение дат дней рождений сотрудников и партнеров компании, а так же отпусков и отгулов;

· Обеспечение чистоты в офисе (мелкий ежедневный контроль, контроль уборщицы)

· Обеспечение расходников (канцелярия, химия, бумага, полотенца);

· Организация мелкого ремонта в офисе;

· Сканирование/копирование/распечатка документов;

· Уметь находить нужную информацию в интернете;

Ты в нашей команде, если:

· Хочешь развиваться в сфере администрирования и управления;

· Умеешь общаться с людьми и всегда делаешь это вежливо;

· Одни из твоих главных качеств – внимательность, ответственность, пунктуальность;

· Ты человек система, у тебя все под контролем;

· «Неконфликтность», Исполнительность;

· Умеешь «качественно» работать в многозадачном режиме;

· Самостоятельность и инициатива;

· Презентабельность (пожалуйста, направляй резюме обязательно с фотографией);

Условия:

· График 5/2 с 9:00 до 18:00;

· Оклад: 20.000 рублей на 2 месяца испытательного срока. Далее от 25 000 на руки. (ты же правда хочешь через год вырасти в доходе минимум в 2 раза);

· Компенсация рабочих поездок;

· Быстрый карьерный рост, если ты готов(а) брать на себя новые задачи;

· Офис в самом центре Петербурга. 2 минуты от м. Достоевская/м. Владимирская;

· Безлимитный кофе, чай;

· Участие в интересных и полезных мероприятиях компании;

· Работа в молодом и дружном коллективе.

Новая компания, новый или новая ты, новая и интересная работа. Будет много работы, будет много общения, будет тяжело, но ты справишься и это позволит тебе кратно вырасти не только в доходе и должности, а так же как личности. Ты будешь работать рядом с сильными и опытными руководителями. Научишься многим и важным «вещам» в любом деле. Познакомишься с новыми и интересными людьми. Ждем твоего резюме.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34746878
11 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 25 000 руб./месяц
  • ВчераСанкт-Петербург, Лиговский проспект
    Прием и распределение входящих звонков, фиксирование и передача информации руководителю и иным работникам. Планирование,назначение…
    Уверенный пользователь ПК (MS Office - обязательно), оргтехники, активный пользователь Интернета. Знание делопроизводства…
  • Прием и распределение входящих звонков и факсов; 4. Регистрация входящей и исходящей документации; 5. Получение и отправка…
    Готовность к общению с большим количеством людей в течение рабочего дня, умение наладить контакт и позитивный настрой в общении…
  • Обеспечение единого порядка документооборота всего Управления. A. работа во внутренней программе ВУЗа. C. ввод данных, контроль…
    Высшее образование. Знать основ делопроизводства, делового этикета. Знание методов оформления и обработки информации. Навыки…
  • Ведение внутреннего/внешнего документооборота и делопроизводства предприятия. Прием и переадресация телефонных звонков, факс…
    Опыт работы секретарем/делопроизводителем будет. Грамотность, коммуникабельность, ответственность, презентабельный внешний вид
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург
    Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация телефонных переговоров руководителя. Организация…
    Высшее образование, знание основ делопроизводства. Приветствуется опыт работы на административной должности в государственных…