№ 35300096
15 апреля
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

Чернышевская, Санкт-Петербург, Литейный проспект, 22
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц

Компания занимается разработкой технологических проектов объектов общественного питания, поставкой и монтажом профессионального торгово-технологического оборудования, а также обеспечением дальнейшего сервисного обслуживания. В данный момент открывает вакансию Офис-менеджера.

Обязанности:

  1. Административная работа по функционированию офиса и коллектива
  2. Прием и распределение входящих звонков

  3. Оформление заказов поставщикам, проверка и занесение первичных документов в 1С УНФ по своему функционалу

  4. Организация и сопровождение переговоров, встреча и прием посетителей, наведение порядка после окончания переговоров
  5. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

  6. Ведение делопроизводства (учет и регистрация входящая и исходящая корреспонденция, создание приказов, доверенностей, извещений, писем, протоколов, учет договоров), отправка и получение документов почта РФ, курьерские службы
  7. Протоколирование рабочих совещаний, транслирование (постановка) задач в электронной системе, осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения задач, указаний и поручений руководителя.
  8. Выполнение поручений администрации компании, руководителей подразделений и помощь сотрудникам
  9. Поддержание благоприятного климата в коллективе, организация и контроль за своевременным поздравлением сотрудников и ключевых клиентов с личными и общественными праздниками
  10. Планирование и организация корпоративных мероприятий
  11. Обеспечение командировок сотрудников: бронирование гостиниц, подбор и покупка билетов для сотрудников компании
  12. Заказ печатной рекламной продукции, визиток сотрудникам
  13. Подготовка организации к участию в публичных мероприятиях (помощь маркетологу)
  14. Внесение и поддержание актуальной информации на сайтах компании
  15. Внесение карточек номенклатуры в справочник 1С УНФ (по заданию отдела закупок и сервиса)
  16. Закупочная деятельность по запчастям (РФ и другие страны) и отображение данной закупочной деятельности в базе
  17. Адаптация новых сотрудников

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (по возможности):

Будет вашим преимуществом и повлияет на уровень ЗП:

  1. Поиск и подбор персонал, проведение собеседований
  2. Обеспечение и ведение кадрового учета согласно всем требованиям и нормативам
  3. Контроль и обеспечение всех необходимых требований по охране труда
  4. Взаимодействие с центрами занятости населения, сдача необходимой отчетности
  5. Перевод диалога (английский) и текстов

Требования:

  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Способность самоорганизации
  • Знание основных программ Microsoft Office
  • 1С: УНФ 8.3
  • Навыки работы в интернете в различных браузерах (работал в Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и прочих)
  • Делопроизводство
  • Английский язык (не обязательно, но будет Вашим преимуществом)

Условия:

  • Работа в нашей компании является гарантом надёжности и стабильности
  • Мы работаем честно и официально! Компания абсолютно «белая».
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Компенсация затрат на мобильную связь
  • Выплата на карту 2 раза в месяц
  • Уровень зарплаты определяется индивидуально в зависимости от ваших навыков и выполнения дополнительных функций.
  • Офис в центре города в пешей доступности от метро Чернышевская
  • График работы: с 9:00 - до 18:00, обед 1 час (плавающий), 5-тидневка Пн.-Пт.
  • Полис ДМС
  • Зимние и летние корпоративные мероприятия



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 17:18Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, Московская
    Административное управление (в подчинении 4 человека). Распределение потока посетителей, встреча гостей (чай, кофе, сервировка)
    Опыт работы от 6 месяцев. Грамотная письменная и устная речь. Навыки деловой переписки и телефонного общения. Ответственность…
  • Отклик без резюме
    11:10Санкт-Петербург, Парнас
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование высшее. Опытный пользователь ПК. Необходимо быть на связи 24/7 (в случае неотложных поручений). Мобильность,…
  • 16 апреляСанкт-Петербург, Владимирская, Достоевская
    Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию сотрудникам. Работать с архивом документов:…
    Опыт работы от 1 года. Ответственность. Пунктуальность
  • до 32 000 руб./месяц
    16 апреляСанкт-Петербург, Выборгская
    Работу с документами (подготовка и отправка деловых писем, оформление документации). Обеспечение документооборота компании…
    Обладаете высокими коммуникативными навыками. Ответственны, организованны и пунктуальны. Опытный пользователь ПК (MS Word…
  • 15 апреляСанкт-Петербург, Московские Ворота
    Формирование клиентской базы из различных источников (карты, справочники, работные сайты-не звонки) для дальнейшей проработки…
    Сотрудника с опытом работы секретарем/офис-менеджером/помощником менеджера. Со знанием офисных программ, навыками ведения…
  • 15 апреляСанкт-Петербург, Садовая
    Осуществление работы с входящей/исходящей документацией, распределение документов и передача их исполнителям, оформление…
    Знание 1С, учет первичной документации. Свободное владение ПК (MS Office, Internet). Владение оргтехникой (факс, принтер,…