Обязанности:
Оllis Club сегодня — это 13 лет профессионального роста и развития сети партнерских уютных ресторанов и служб доставки, расположенных во всех районах Санкт-Петербурга. Компания занимает лидирующие позиции на рынке доставки еды. Доверие клиентов — это заслуга сотрудников компании и наших партнеров.
В нашу дружную команду приглашаем операторов Call-центра.
Обязанности:
• Прием входящих заявок, звонков и интернет заказов.
• Первичные консультативные услуги клиентам (по меню, стоимости, срокам доставки, акциям, способам оплаты).
• Оформление заказов от клиентов.
• Работа с рекламациями (прием, регистрация претензий).
Требования:
• Опыт работы оператором call-центра желателен, но не обязателен.
• Среднее образование.
• Знание ПК на уровне опытного пользователя.
• Знание программы 1С будет Вашим преимуществом.
• Отличные коммуникативные навыки.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Вежливая и доброжелательная манера общения.
• Стрессоустойчивость.
Условия:
• Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
• График работы 4/2 по 12 часов.
• Молодая дружная команда, доброжелательный микроклимат в коллективе.
• Компания OllisClub активно развивается, обеспечивая своим сотрудникам возможность карьерного и финансового роста.
• Обучение и развитие для сотрудников Компании OllisClub.
• Есть своя столовая, кофе-машина, чай, обеспечено бесплатное индивидуальное питание для каждого сотрудника.
• Для сотрудников действует корпоративная скидка 30% на продукцию компании.
• На Дни Рождения и праздники дарим сертификаты на посещение ресторанов OllisClub.
• Поощряем билетами на концерты и спортивные матчи.
• Корпоративные мероприятия и праздники.
Отправляйте свое резюме или звоните по указанному номеру ниже!