ТОКИО-CITY – это стремительно развивающиеся рестораны, воплотившие в себя идею быстрого и качественного сервиса, изящного интерьера и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
В Ваши задачи будет входить:
Прием претензионных обращений, жалоб, по телефону от клиентов службы доставки;
Урегулирование негативных обращений, предотвращение конфликтов с клиентами;
Составление отчетов по отзывам;
Информирование руководителей по жалобам и отзывам;
Мониторинг отзывов в интернете;
Мы ждем от наших кандидатов:
Опыт работы в клиентской службе, опыт общения с клиентам.
Опыт работы с претензиями клиентов будет Вашим преимуществом
Уверенное владение ПК, знание 1С
Важны личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция!
Мы Предлагаем:
Достойный уровень заработной платы (переработки оплачиваются).
Работа в НОЧНЫЕ смены: 2/2 с 18.00 до 06.00 или с 21.00 до 09.00
Месторасположение офиса –ст. метро Комендантский пр. (10 минут пешком)
После испытательного срока предоставляется скидочная карта на 30%;
Оформление по ТК РФ;
Не является публичной офертой.
Если Ваше резюме просмотрено, но Вы не получили ответ, возможно что Ваше резюме направлено на рассмотрение непосредственного руководителя или Ваше резюме не прошло первичный отбор, но оставлено в резерве.
Прием и обработка входящихзвонков. Консультация по услугам ГК Вирилис, запись на прием к врачам. Внесение информации в базу… Общительный человек и готов помогать людям. Имеешь опыт работы оператором…
Мы … пациентов, сотрудников и … родных. Консультирование … по телефону, электронной … источники. Обработка входящих и исходящих вызовов (холодныезвонки осуществлять не нужно). Занесение данных в информационную систему. Имеете аналогичный опыт…
Звонит по входящим заявкам. Записывает людей на занятия в календаре. Есть студия звукозаписи и репетиционные точки с музыкальными… Грамотная устная и письменная речь. Опрятный внешний вид.