Вакансия в архиве
№ 28977637
26 декабря 2020
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Социальный педагог

Педагог-психолог

Санкт-Петербург
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 25 000 руб./месяц
Обязанности:

2.1. Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей.

2.2. Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ.

2.3. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников.

2.4. Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей.

2.5. Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами.

2.6. Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

2.7. Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности.

2.8. Психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды.

2.9. Консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся.

2.10. Оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса.

2.11. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

2.12. Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам.

2.13. Консультирование администрации, педагогов, преподавателей и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам.

2.14. Консультирование педагогов и преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

2.15. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам.

2.16. Консультирование администрации образовательной организации, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся.

2.17. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

2.18. Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении.

2.19. Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации.

2.20. Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся.

2.21. Проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся.

2.22. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

2.23. Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные Ресурсы.

2.24. Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи.

2.25. Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

2.26. Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов.

2.27. Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности.

2.28. Осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня.

2.29. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

2.30. Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области психологии дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.

2.31. Информирование субъектов образовательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности.

2.32. Ознакомление педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов).

2.33. Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации.

2.34. Просветительская работа с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка.

2.35. Информирование о факторах, препятствующих развитию личности детей, воспитанников и обучающихся, о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи.

2.36. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

2.37. Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся.

2.38. Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер.

2.39. Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения.

2.40. Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения.

2.41. Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию).

Требования:

Высшее образование по направлению подготовки "Педагогика и психология".
Должен знать
- методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии;

- методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающимися на всех уровнях общего образования;

- методы психолого-педагогической диагностики, используемые в мониторинге оценки качества результатов и содержания образовательного процесса;

- теорию и методы организации психологического исследования;

- теории и методы педагогической психологии, историю и теории организации образовательного процесса;

- методы статистического анализа данных психологического исследования;

- методы верификации результатов исследования;

- методы интерпретации и представления результатов исследования;

- методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики;

- методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ;

- процедуры и методы интерпретации и представления результатов психолого-педагогического обследования;

- психологические методы оценки параметров образовательной среды, в том числе комфортности и психологической безопасности образовательной среды;

- современные теории и методы консультирования;

- приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития;

- этические нормы организации и проведения консультативной работы;

- содержание работы межведомственных организаций (ресурсных центров) для информирования субъектов образовательного процесса о способах получения отраслевой психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

- современные теории, направления и практики коррекционно-развивающей работы;

- современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи;

- закономерности развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;

- стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами);

- закономерности групповой динамики, методы, приемы проведения групповой коррекционно-развивающей работы;

- способы и методы оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы;

- теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования;

- методы и технологии, позволяющие решать диагностические и развивающие задачи;

- методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;

- методы математической обработки результатов психологической диагностики;

- способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования;

- психологию личности и социальную психологию малых групп;

- задачи и принципы психологического просвещения в образовательной организации с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся;

- формы и направления, приемы и методы психологического просвещения с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся;

- основы педагогики, формы и способы обучения взрослых участников образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся;

- закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций;

- признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи;

- современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды;

- приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития;

- теории и методы предотвращения "профессионального выгорания" специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива;

- основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе;

- превентивные методы работы с обучающимися "группы риска" (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии).

Условия:

На период отсутствия основного работника (декретная ставка)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28977637
26 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18 январяСанкт-Петербург
    Психологическая диагностика ребенка, а также членов его ближайшего окружения, разработка планов индивидуальной работы с несовершеннолетним…
    Высшее образование по специальности "Психология" - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Желательна специальная подготовка в области семейного консультирования…
  • Опыт не нужен
    от 25 000 руб./месяц
    Участие в разработке и реализации программ социальной помощи. Осуществление социально-педагогической помощи и сопровождение…
    Высшее профессиональное образование. Или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование. И…
  • По договорённости
    Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия…
  • от 29 000 руб./месяц

    Высшее образование по профессии «Психолог» со стажем работы по профессии не менее 2 лет. Знание психологии и основ профессиональной…
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    Прогнозирует: - последствия запланированных проектов и программ по адаптации учащихся; - тенденции изменения ситуации в обществе…
  • ВчераСанкт-Петербург, Чкаловская
    Разработка и проведение психологических занятий, тренингов, семинаров для обучающихся, родителей, педагогов. Планирование…
    Высшее профильное образование. Опыт работы по специальности не менее 3 лет. Отличные коммуникативные навыки, организаторские…