№ 33854473
13:55
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник управляющего

Помощник управляющего

Санкт-Петербург
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Оперативное управление объектами коммерческой недвижимости
  • Демонстрация помещений, сдача помещений в аренду, согласование условий по договорам аренды
  • Подача информации о вакантных площадях
  • Взаимодействие с существующими арендаторами, оперативное реагирование на рекламации
  • Контроль и выполнение условий договора аренды арендаторами
  • Взаимодействие с внутренними службами компании
  • Контроль работы охраны, обслуживающего и технического персонала
  • Напоминание о дебиторской задолженности по арендной плате
  • Выполнение поручений руководителя
  • Формирование отчетов для руководителя


Требования:

  • Опыт по управлению и сдаче в аренду коммерческой недвижимости будет являться Вашим преимуществом.
  • Ответственность, умение общаться и находить компромиссы.
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Заработная плата формируется из окладной части и процента с продаж.
  • Профессиональное обучение в компании в процессе работы;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством (перечисление на зарплатную карту 2 раза в месяц);
  • Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. Ваше резюме будет обязательно рассмотрено. Если Вы не получили от нас обратную связь, значит Ваш профессиональный опыт, к сожалению, не в полной мере соответствует нашим ожиданиям и требованиям по вакансии. Возможно мы вернемся к Вашей кандидатуре в случае появления другой вакансии, на которую мы будем готовы Вас рассматривать

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 500 сотрудников
Группа управляющих компаний объединяет в себе ряд направлений. Одно из основных – управление собственной коммерческой недвижимостью. Мы сдаём в аренду офисы, производства, склады, street retail, земельные участки, помещения под кафе, рестораны и бары. В собственности и под управлением компании находятся 52 объекта в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Оренбурге и Минске. За 2018 год мы сдали в аренду 141 853 м2, закрыли 945 сделок и отремонтировали 96 987 м2 под нужды арендаторов. В направление «Недвижимость» входит: ̶ управление и сдача в аренду коммерческой недвижимости; ̶ проектирование; ̶ реконструкция, редевелопмент и ремонт; ̶ проектирование промышленных и гражданских объектов; ̶ строительство зданий и сооружений; ̶ обслуживание объектов коммерческой недвижимости. Но на этом деятельность холдинга не ограничивается. ГУК – это экосистема, которая стремится расти и развиваться, в первую очередь благодаря талантам своих сотрудников. Попадая к нам, вы приобретаете: ̶ профессиональное и личное развитие; ̶ ценный опыт; ̶ стабильную заработную плату; ̶ команду единомышленников; ̶ возможность реализации своих идей и способностей. Мы обеспечивает сотрудникам стабильный доход, бонусы и скидки от компаний, входящих в холдинг, подарки детям сотрудников, корпоративные мероприятия и профессиональный рост.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    13:56Санкт-Петербург, Сенная площадь 
    Помощь арбитражному управляющему в проведении процедур банкротства физических лиц, в частности. Осуществление публикаций…
    Высшее юридическое/экономическое/бухгалтерское образование или образование по специальности «антикризисное управление». Собранность…
  • Организация текущего обслуживания жилого комплекса. Помощь Управляющему жилым комплексом. Взаимодействие со штатным персоналом…
    Наличие опыта работы в жилищно-коммунальной сфере, на руководящей должности. Обязательно желание развиваться и работать в…
  • от 62 000 руб./месяц
    16:04Санкт-Петербург
    Ведение календаря руководителя. Работа в ПО 1С Инталев (документооборот). Тревел-поддержка, оформление командировок. Взаимодействие…
    Высшее образование. Релевантный опыт работы от 2 лет. Знание ПО 1С. Умение работать в режиме многозадачности, внимательность…
  • 32 000  36 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Кировский завод
    Ведение документации: ведение переписки с контрагентами, работа с корреспонденцией, контроль за своевременностью поступления…
    Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя; знание офисных программ, оргтехники, коммуникативные…
  • 45 000  55 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Удельная
    Расчет и заказ материалов, ведение журнала работ. Организация рабочего процесса и контроль за выполнением работ на объекте
    Знание технологии производства отделочных, сантехнических, электромонтажных работ. Навыки общения с заказчиком. Ответственность
  • 7 августаСанкт-Петербург
    Оформление, сопровождение, контроль сроков договоров Заказчики/Поставщики. Подготовка текстов соглашений на основании достигнутых…
    Полная самоорганизованность в работе. Знание основ делопроизводства. Навык работы с договорной документацией (юридическая…