30 лет работаем для вас в России и по всему миру.
Изготавливаем архитектурное остекление, электрообогреваемый триплекс, гнутое стекло...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Принимает участие в разработке документов правового характера, в подготовке обоснованных ответов на претензии, составляет претензии; Принимает участие в работе по заключению договоров, проведении их правовой экспертизы; Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии, подготовки искового заявления; Осуществляет сканирование документов, ведение реестров договоров, оформление документов, их учет и хранение; Принимает и регистрирует договора, направляет в структурные подразделения для согласования; Подготавливает доверенности, служебные записки и иные справки; Подготавливает пакеты документов в суд (сшивает, заверяет и т.д.); Осуществляет подачу документов в государственные органы; Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива; Собирает информацию, материалы и документы для подготовки исковых заявлений, претензий, готовит проекты данных документов и представляет их юрисконсульту для рассмотрения и утверждения, оказывает помощь юрисконсульту в подготовке к судебным разбирательствам; Совместно с юрисконсультом принимает участие в судебных заседаниях, знакомится с материалами дел в судах, арбитражных судах; Подготавливает и сдает в архив организации договора и иные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив; Выполняет иные поручения начальника юридического отдела и юрисконсульта; На период отсутствия секретаря Общества осуществляет исполнение его обязанностей в полном объеме.
Требования:
Начинающий специалист, выпускник или студент; Высшее юридическое образование или неполное высшее, если вы находитесь в процессе его получения (студент); Опыт работы по специальности от 1 года; Навыки работы в Word, навыки использования офисной техники; Знание основ гражданского и процессуального законодательства; Высокая работоспособность и желание развиваться в профессии; Коммуникабельность, инициативность, и стрессоустойчивость.
Условия:
Мы предлагаем: Работу в стабильной, сильной и современной производственной компании в шаговой доступности от метро Обухово. Достойную стабильную заработную плату. Официальное трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет. Режим работы: пн -пт с 9:00 до 17:30 (выходной: суббота, воскресенье). График работы может по необходимости сдвигаться, для выполнения неотложных дел Поможем освоиться в профессии и набрать необходимый опыт, получить новые навыки и знания.
Работа с входящей информацией поступающей от клиентов. Оперативные задачи: расчет заказов, подготовка предложений. Консультации… Уверенный пользователь ПК, знание 1C. Способность легко входить в контакт с людьми.
Прием входящих звонков. Ведение делопроизводства центра. Контроль документооборота. Прием поступающей на рассмотрение главному… Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Хорошее…
Координировать и контролировать процесс документооборота ( УПД, акты-сверки). Собирать документы для оформления договоров. Продвинутый пользователь Microsoft office. Опыт работы с оргтехникой.
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников). Осуществляет под руководством воспитателя… Грамотная речь, чистоплотность. Оформленная медицинская книжка.