Прием входящих звонков. Ведение делопроизводства центра. Контроль документооборота. Прием поступающей на рассмотрение главному… Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Хорошее…
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная… Комфортный бизнес-центр в 10-15 мин. пешком от ст.м. Нарвская и ст.м. Кировский завод.
Выбрать и внедрить программу для управления бизнесом, типа Битрикс. Контролировать показатели, курировать точку. Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Прием и распределение входящих звонков. Прием телефонных звонков от собственников МКД. Опыт - более 3 лет. Высшее образование. Работа в офисе недалеко от ст.м.Пионерская, Удельная, пл.Мужества (бизнес-центр).
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Прямое подчинение собственникам бизнеса. Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет. Опыт подбора медицинского персонала…
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании).
Планирование и увеличение продаж. Обучение, мотивация, подбор персонала внутри офиса и удаленных сотрудников. Ведение документации… Умение организовать процесс работы внутри отдела продаж.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Обеспечение жизнедеятельности офиса, обработка входящей и исходящей корреспонденцией. Отправка и получение почтовой корреспонденции. Высшее образование. Знание основ бухгалтерского учета, первичной документации и документооборота.
Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя. Выполнение большого объема административных и личных поручений. Высшее образование (предпочтительнее - юридическое). Стрессоустойчивость.
Выполнять поручения руководителя. Часто это будет работа, где-то что-то забрать, и куда-то привезти. Желание работать, учиться, развиваться. Водительское удостоверение. Умение…
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота. Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.
Сбор и оформление исполнительной документации на изделия. (сертификаты, паспорта, согласовательная документация с заказчиком… Опыт работы в аналогичной должности от года. Приветствуется опыт работы…
Ведение деловой переписки. Оформление деловой и технической документации. Подготовка документации для передачи Заказчику. Профессиональный пользователь ПК ( Word, Excel). Желателен опыт работы в…
Работа с транспортными компаниями. Заказ комплектующих, материалов для производства. Опыт работы в обувном производстве приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Ответственность…
- Тесная работа с руководителем, выполнение прямых и рабочих поручений. - Поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения… - Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. - Уверенный пользователь…
Ленинградская область, Выборгский район, Полянское сельское поселение, садоводческое некоммерческое товарищество Парнас, 5
Парнас
Выполнение работы по запросу руководителя. Прием и передача ТМЦ на строительном складе по накладным. Входной контроль при… Гражданство РФ. Хорошее знание ПК (MS Word, Excel). Знание строительных…
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота по проектам. Подготовка и актуализация планов-графиков проектов. Образование: Высшее техническое образование в области строительства, инженерии или смежных специальностей.
Его роль быть фактическим заместителем владельца компании, по всем его текущим вопросам. Мы ищем человека с высокими амбициями, скоростью мышления… Бизнес-ассистента развивающейся торговой компании, маркетолога, помощника маркетолога, закупщика.
Прием и отправка документов и товара. Взаимодействие с офисным водителем, почтой и курьерскими службами. Помощь в приеме… Знание 1С8 и основных офисных программ. Внимательность. Грамотная…
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру.Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Ведение деловой переписки и коммуникация… Опыт работы в административной или ассистентской роли приветствуется, но не обязателен. Высшее или средне-специальное образование в области менеджмента, экономики, бизнеса или административного управления.
Расчеты в эксель, формирование коммерческих предложений по шаблону и стандартам компании. Подготовка договоров и соглашений… Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи.
Управление календарем и рабочим днём руководителя. Администрирование и координация команды. Работа с сервисами ИИ и таблицами. Понимание базовых принципов маркетинга, воронок и рынка маркетплейсов.
Размещение объявлений на сайтах. Ведение соцсетей компании. Ведение сайта. Работа с отзывами. Участие в запуске объектов. Страстное желание учиться и работать в команде. Уметь создавать графическую…
Московская область, Олимпийский проспект, 36 кор. 3
Отклик без резюме
Удаленная работа
Сбор, структурирование, анализ информации. Работа с google документами, excel таблицами. Быть на связи 24/7. Это скорее стратегическая… Я предприниматель с 10-летним опытом. Если ты честный, порядочный, ответственный…
Ведение деловой переписки и коммуникация… Опыт работы в административной или ассистентской роли приветствуется, но не обязателен. Высшее или средне-специальное образование в области менеджмента, экономики, бизнеса или административного управления.
Расширение региона поиска
Поиск в Санкт-Петербурге дал только 30 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: