Лидер российского насосостроения в области специализированных объемных насосов. Предприятие полного цикла: разработка, постановка на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подготовка к переходу и переход с УПП 1.3 на ERP Управление производством Анализ и документирование текущих бизнес-процессов предприятия Подготовка предложений по их оптимизации и автоматизации Взаимодействие с фирмой-разработчиком (франчайзинг) Тестирование и внедрение произведенных доработок Написание технического задания разработчикам Сбор и обработка аналитической информации Консультация и обучение пользователей Тестирование функционала Написание инструкций
Требования:
Работа системным архитектором или консультантом - аналитиком в проекте по внедрению ERP систем Опыт доработки систем, начиная от сбора и анализа требований от пользователей, заканчивая внедрением изменений в продуктивную среду и доработкой документации Опыт работы или внедрения ERP на производственном предприятии, в машиностроении /приборостроении обязателен Уверенное знание типовой конфигурации УПП на базе платформы 1С Умение анализировать данные, находить несоответствия Высшее техническое образование
Условия:
Работа в стабильной компании в Приморском р-не, 10 мин. пешком от метро Старая Деревня Возможен срочный договор на период до 2 лет (до ввода в рабочую эксплуатацию) Машиностроительное предприятие полного цикла в Санкт-Петербурге Филиал в г. Луга, Ленинградской обл., рабочих мест 1С до 40 Заработная плата по договоренности
Работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов. Сдача в аренду собственного оборудования: вибропогружатели… Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь, деловая переписка.
Сбор статистических данных по адресам. Знакомство и взаимодействие представителями местной администрации в том числе, но… Высшее образование в следующих областях: экономика, логистика или другие смежные области.
Организация процесса проектирования (автомобильные дороги) и самостоятельное проектирование. Увязка технических решений по… Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной должности. Высшее профессиональное…
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота по проектам. Подготовка и актуализация планов-графиков проектов. Образование: Высшее техническое образование в области строительства, инженерии или смежных специальностей.
Изучение исходной проектно-сметной документации, рабочих чертежей, подготовка коммерческих предложений. Принимает участие… Владение MS OFFICE (Word, Excel). Владение AUTOCAD. Чтение чертежей.
Ведение проекта с момента инициации до сдачи объекта. Непосредственное общение с заказчиками, выявление их потребностей. Владение MS Office. Владение AutoCad. Чтение чертежей. Коммуникабельность.