* Разработка скриптов для общения с потребителями
* Администрирование персонала
* Администрирование инструментов службы тех поддержки: чат, телефония, база обращений, e-mail
* Организация и контроль работы авторизованных сервисных центров
* Доработка инструкций по эксплуатации
* Инициирование и контроль доработки прошивок
* Выявление серийных проблем продукции, инициирование и контроль доработки устройств.
Требования:
Высшее техническое образование Опыт работы в федеральных сервисных центрах на руководящей должности будет преимуществом Опыт работы с видео-техникой будет преимуществом
Условия:
офис Митрофаньевское шоссе, 10 А
Сервисная служба/служба технической поддержки розничной сети автоэлектроники 5/2 (9-18 или 10-19)
трудоустройство по ТК РФ