Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Требования:
Хорошее владение ПК, грамотность, пунктуальность, умение вежливо и доброжелательно общаться с посетителями и отвечать на телефонные звонки, опыт работы, исполнительность, хорошая дикция, презентабельный внешний вид. Обязательно хороший разговорный английский язык
Условия:
5-дневный рабочий день, с 8-30 до 17-30, отпуск в августе, комфортабельное здание фирмы, небольшой и сплоченный коллектив (фирма образована в 1988 году), перспектива служебного роста и работы в ювелирном салоне, имя кампании - ЗАО А. Ананов - известно по всему миру.
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа… Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость…
Решение текущих вопросов (неполадки в работе компьютеров и принтеров, ремонт и др.) и выполнение различных поручений руководителей. Знание оргтехники. Уверенный пользователь ПК. Дисциплинированнос…
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Комфортный бизнес-центр в 10-15 мин. пешком от ст.м. Нарвская и ст.м. Кировский завод. Годовая премия по итогам работы.
Курирование работы офиса (контроль чистоты и состояния техники, снабжение канцелярией). Регистрация и прием корреспонденции… Желание обучаться и развиваться в строительном бизнесе.
Ответы на звонки, встреча гостей, чай-кофе руководителям. Помощь офис-менеджеру в хозяйственном обеспечении офиса и организации корпоративных мероприятий. Высшее образование, желательно в сфере бухгалтерского учета или экономики.