Решение текущих вопросов (неполадки в работе компьютеров и принтеров, ремонт и др.) и выполнение различных поручений руководителей. Знание оргтехники. Уверенный пользователь ПК. Дисциплинированнос…
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Прием документов на подпись руководителя. Регистрация документов… Знание программ: Word, Excel. Грамотная устная и письменная речь.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Выполнение поручений руководителя. Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность. Умение работать с большим объемом информации.
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота. Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение всей деловой переписки (входящие и исходящие письма). Активное участие в работе… Высшее образование: экономическое или техническое. Опыт работы в строительной…
Выполнение поручений руководителя. Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. Взаимодействие с бухгалтерией… Знание делопроизводства. Умение работать с офисной оргтехникой.
Выполнение поручений, приказов, распоряжений руководителя. Регистрация, обработка внутренних документов, а также входящей… Желательно высшее или среднеe профессиональное образование.
Прием входящих звонков. Ведение делопроизводства центра. Контроль документооборота. Прием поступающей на рассмотрение главному… Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Хорошее…
Помощь руководителю: выполнение распоряжений (участие в расписании, сбор и передача информации по отделам, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, подготовка отчетов из систем МойСклад/CRM).
Организация, ведение и хранение документации по учащимся; обеспечение ведения документации по учащимся в соответствии с действующими… Высшее образование и опыт работы в образовательном учреждении приветствуются.
Прием телефонных звонков, сообщений по электронной почте. Взаимодействие с контрагентами и бухгалтерией по входящей и исходящей… Знание MS Word, MS Excel. Грамотная устная и письменная речь.
Настроить сервис для управления проектами и организовать работу группы открытия. Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России. Работа в офисе, удаленно, в командировках. Оплата фикс 80 000 руб. в месяц…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров). Опыт - более 3 лет. Высшее образование. Знание бухгалтерского учета и программ 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП 8.3.
Рассылка информации, составление и рассылка телефонограмм, списков в Метрополитен. Учет рабочего времени сотрудников. Работа… Знание компьютера (Excel, Word, мессенджеры, электронная почта).
Помощь офис-менеджеру в хозяйственном обеспечении офиса и организации корпоративных мероприятий. Ответы на звонки, встреча гостей, чай-кофе руководителям. Высшее образование, желательно в сфере бухгалтерского учета или экономики.
Приём и обработка заявлений абитуриентов, поданных любым способом. Ввод информации в системы ФИС, СС, внутреннюю систему… Образование высшее или средне-профессиональное, желательно в сфере гуманитарных дисциплин.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет.
Помощь техническому директору в планировании работы, контроле выполнения сервисных услуг. Поиск аналогов запасных частей… Человека с техническим образованием и опытом работы по оборудованию с ЧПУ от 3 лет.
Интернет, электронная почта, мини - АТС (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗВОНКОВ НА СОТРУДНИКОВ ОФИСА). Планирование рабочего дня руководителя. Взаимодействие с системным администратором. Не ниже средне-специального образования.
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов для офисной техники, кофе). Организация командировок сотрудников… Уровень владения иностранными языками: английский - свободный.
Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании).
Ведение бумажного и электронного документооборота. Методическое сопровождение и эксплуатация… Высшее профессиональное образование (Документационное обеспечение управления и архивоведение… Офис в бизнес-центре в шаговой доступности от ст. м. Фрунзенская.
Приём звонков, обработка интернет-заказов, консультация по ассортименту. Продажа товара покупателям. Приём и контроль платежей… Работоспособность. Опыт в проведении инвентаризаций. Пользователь ПК.
Обучение, мотивация, подбор персонала внутри офиса и удаленных сотрудников. Ведение документации и предоставление отчетности в ЦО. Умение организовать процесс работы внутри отдела продаж.
Встреча и сопровождение клиентов. Информирование посетителей пo вопросам предоставления медицинских услуг. Работа c кассовым… Обучаемость, доброжелательность, желание повышать свой профессиональный уровень.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот школы. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.
Выполнение поручений руководителя. Заполнение различной документации (бумажная работа). Высшее (приветствуется) или средне-специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Выполнять поручения руководителя. И главное - обеспечивать порядок и красоту в шоу-руме (НЕ уборка). Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Внимательность к деталям.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, обработка входящей и исходящей корреспонденцией. Отправка и получение почтовой корреспонденции. Высшее образование. Знание основ бухгалтерского учета, первичной документации и документооборота.
Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя. Выполнение большого объема административных и личных поручений. Уверенный пользователь ПК (Microsoft World, Excel) и другой офисной техники.
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов. Высшее профильное образование (бакалавриат) или высшее непрофильное (бакалавриат) + дополнительное…
Выполнять поручения руководителя. Часто это будет работа, где-то что-то забрать,… Желание работать, учиться, развиваться. Водительское удостоверение. Работа или в офисе, или разъездная. График 5/2, но в выходные на телефоне.