Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 326 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 17:06
    Должностные обязанности:
    Выставление счетов и актов контрагентам; Отправка документов контрагентам; Координация получения, оформления и составление (по базе "Медиалогия") клиентских отчетов;...
    Требования:
    Microsoft office, желательно чтобы был знаком с Медиалогией.
    Отправить резюме
  • 15:57
    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канцелярии, чай/кофе) Прием звонков и встреча посетителей Получение/отправка на почте и обработка входящей/исходящей...
    Требования:
    Активная жизненная позиция Уверенный пользователь ПК Опыт работы с приложениями Microsoft Office...
    Отправить резюме
  • 14:27
    Санкт-Петербург,Выборгская
    40 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение телефонных звонков. - Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (закупка мебели, товаров хозяйственно-бытового назначения и тд, осуществление взаимодействия с...
    Требования:
    - Опыт работы секретарем/офис менеджером не менее 3 лет. - Опытный пользователь ПК (знание офисных программ). - Презентабельный внешний вид (анкеты без фотографии не рассматриваются)....
    Отправить резюме
  • 13:49
    Санкт-Петербург
    35 000 
    Должностные обязанности:
    • Деловая переписка- письма, акты и др., пом. бухгалтерии, заказ воды, канцелярии, оргтехники, (сканер, принтер, ксерокс, общение с клиентами и поставщиками, взаимодействие с прорабами
    Требования:
    1C 8.2 Торговля и склад, помощь начальнику отдела снабжения Уверенный пользователь ПК, оргтехники, общение с поставщиками, клиентами, техническая документация,
    Отправить резюме
  • 13:33
    Санкт-Петербург
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Подготовка и рассылка запросов, ведение переписки с поставщиками. - Организация и контроль логистики товара, оформление соответствующих документов - Прием и распределение телефонных...
    Требования:
    - опыт работы от 2 лет - Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL, INTERNET, E-MAIL), знание всей офисной техники (принтер, факс, сканер, ксерокс). - Работа с програмой 1С...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:49
    Санкт-Петербург
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    • прием и распределение входящих звонков • регистрация и перераспределение входящей и исходящей корреспонденции • деловая переписка, оформление приказов и распоряжений руководителя,...
    Требования:
    • образование не ниже среднего специального • знание основ делопроизводства • грамотная речь, вежливая и доброжелательная манера общения...
    Отправить резюме
  • 10:00
    Санкт-Петербург
    от 45 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Опыт работы не менее 5 лет
    Отправить резюме
  • 9:32
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение телефонных звонков; - Встреча посетителей (чай, кофе, проводить к нужному лицу); - Входящая, исходящая корреспонденция;...
    Требования:
    - Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом; - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); желательно 1С; - Личные качества: внимательность, обучаемость,...
  • вчера
    Санкт-Петербург,Проспект Просвещения, Парнас
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Производственной компании требуется офис-менеджер\ секретарь. Задачи: работа с документаций, обеспечение офиса, информационное сопровождение клиентов.
    Требования:
    Внимательность, ответственность, самостоятельность. Опыт работы на аналогичной должности обязателен.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Приём и распределение входящих звонков; Распределение входящей корреспонденции (почтовой и электронной); Жизнеобеспечение офиса;...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Грамотная устная и письменная речь; Знание делового этикета; Приятная внешность и голос;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    1. Прием и распределение звонков 2. Получение и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции 3. Распределение документации по отделам...
    Требования:
    - Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel) - Опыт работы приветствуется - Знание Английского языка приветствуется, но не обязательно...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Кадровое делопроизводство и жизнеобеспечение офиса (штат – 40 человек) • Прием и распределение офисных звонков...
    Требования:
    • Высшее образование • Стаж работы по специальности от 1 до 3 лет • Постоянная прописка в СПб...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков. - Ведение внутреннего документооборота компании. - Подготовка и редактирование документов....
    Требования:
    - Знание ПК и офисной техники.(пакет MS-Office, Internet) - Грамотная устная и письменная речь. - Отличные коммуникативные навыки и ответственность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов компании (информирование, направление по всем вопросам, выдача необходимой документации) Ведение документооборота Прием и перераспределение всей входящей...
    Требования:
    Презентабельность Грамотная устная и письменная речь Знание ПК-уверенный пользователь
  • вчера
    Санкт-Петербург
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, а также по жизнеобеспечению офиса (заказ канцелярии, бумаги,...
    Требования:
    Образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от полугода, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Санкт-Петербург,Нарвская, Балтийская
    35 000 
    Должностные обязанности:
    • Приём и распределение входящих звонков, • Владение офисной техникой. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, печеньки);...
    Требования:
    Резюме без фото не рассматриваются! Приятная внешность, презентабельный внешний вид. Умение работать в команде на общий результат....
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Санкт-Петербург,Нарвская
    от 28 000 
    Должностные обязанности:
    Приём и распределение входящих звонков Ввод данных в базу 1С и таблицы Excel Ведение документооборота (Контроль возврата товарных накладных от клиентов)...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее знание ПК, офисных программ и техники Обучаемость, ответственность...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    • Встреча и прием гостей; • Travel- поддержка руководителя и сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц для сотрудников и руководства); • Административная поддержка...
    Требования:
    • Высшее образование; • Опыт административной работы – не менее 1 года • Уверенное владение ПК: знание Microsoft Office...
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль чистоты и порядка в офисе Закупка необходимых в хозяйственной деятельности компании товаров (вода, канцтовары, чай и т.д.) Прием и...
    Требования:
    Опыт работы в должности секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя. (будет преимущественном) ПК: Опытный пользователь MS Office, Коммуникабельность, исполнительность,...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Санкт-Петербург,Нарвская
    25 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Разбор почты, работа с ПК, ведение соц.сетей. и сайта компании, прием входящих звонков и их распределения, встреча клиентов, проведения собеседования, мелкие поручения руководителя...
    Требования:
    - Умение работать с ПК (word, excel, интернет, соц. сети.). - Ответственность; - Честность;...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Санкт-Петербург
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием телефонных звонков, переадресация их по назначению, предоставление по телефону необходимой информации, находящейся в компетенции, - Прием и отправка электронных сообщений; -...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК со знанием документооборота и оргтехники (факс, копир, сканер). Коммуникабельность; Пунктуальность и активная жизненная позиция.
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Санкт-Петербург
    21 500 
    Должностные обязанности:
    Прием, переадресация телефонных звонков. Контроль входящей и исходящей корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса: заказ хозяйственных и канцелярских товаров, гостинец,...
    Требования:
    Вы: Позитивная, деятельная, схватывающая инфо «на лету». Исполнительная, пунктуальная, имеющая организаторские способности....
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    - документационное обеспечение: - прием документов и заявлений на подпись руководству; - работа с приказами, распоряжениями, письмами, запросами и т.д.: подготовка проектов. оформление,...
    Требования:
    • образование высшее; • опыт работы на аналогичной должности от 1 года; • знание основ делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Санкт-Петербург,Проспект Просвещения, Парнас
    35 000 
    Должностные обязанности:
    * Ведение делопроизводства (прием, регистрация, распределение входящих и исходящих документов, регистрация договоров, доверенностей, приказов) * Прием посетителей * Работа с текущей...
    Требования:
    # Высшее образование; # Опыт работы секретарем /офис-менеджером от 1 года; # Знание делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Санкт-Петербург,Парк Победы
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Полное обеспечение эффективной и бесперебойной работы офиса; Работа со входящей и исходящей документацией, оптимизация документооборота и работы с курьерскими службами;...
    Требования:
    • Высшее образование - приветствуется; • Знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, электронная почта) - уверенный пользователь; • Умение работать с оргтехникой;...
    Отправить резюме
  • 10 августа
    Должностные обязанности:
    Прием телефонных звонков, передача служебной информации руководителю; Прием и отправление факсов, запись сообщений для сотрудников; Организация приема посетителей;...
    Требования:
    Высшее или среднее специальное образование; Опытный пользователь ПК (MS Office); Умение пользоваться приемно-переговорными устройствами;...
    Отправить резюме
  • 10 августа
    Санкт-Петербург,Площадь Восстания, Невский Проспект 
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Административная и информационная поддержка руководителя Поддержка деятельности менеджеров компании Обработка входящих телефонных звонков...
    Требования:
    Опыт ведения документооборота Отличные коммуникативные навыки Грамотная устная и письменная речь...
  • 17:35
    Должностные обязанности:
    Организация работы офиса. Телефонные переговоры. Ведение документации....
    Требования:
    Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет общаться с людьми разных возрастов (и детьми и родителями и...
    Отправить резюме
  • 8 августа
    Должностные обязанности:
    - Прием Клиентов, создание атмосферы уюта и комфорта. - Прием первичных обращений, обработка и фиксация. - Оформление договоров, их учет....
    Требования:
    - Высшее образование. - Умение работать в режиме многозадачности. - Продвинутый пользователь основных офисных программ....
    Отправить резюме
  • 16:58
    Должностные обязанности:
    Административные: • управление административным персоналом, составление графиков; • составление и ведение бюджета административного отдела;...
    Требования:
    • готовность к командировкам; • вредные привычки - отсутствуют; • продвинутый пользователь ПК;...
    Отправить резюме