№ 34146568
1 марта
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь-референт / Помощник руководителя

Ладожская, Санкт-Петербург, площадь Карла Фаберже, 8
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
50 000 руб./месяц

Обязанности:

• Обеспечение работы приёмной генерального директора крупной компании (в составе секретариата);

• Организация рабочего дня руководителя;

• Делопроизводство;

• Административно-хозяйственное обеспечение офиса;

• Внешние и внутренние коммуникации;

• Последовательный перевод на встречах с иностранными партнёрами;

• Обеспечение совещаний, прием гостей предприятия.

Требования:

• Высшее образование;

• Опыт работы секретарём-референтом не менее 1 года;

• Правильная речь, практическая грамотность;

• Знание делопроизводства;

• Обязательное знание делового этикета;

• Знание английского языка - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

• Личные качества: ответственность, внимательность, хорошая память, способность быстро и эффективно работать в условиях многозадачности, самоорганизация.

• Готовность к ненормированному рабочему дню.


Условия:

• Комфортабельный офис рядом со ст.м. Ладожская, пл. К. Фаберже;

• Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;

• 5/2 с 8-30 до 17-30 / с 10-00 до 19-00.


Требования:
Английский язык
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Организация работы приемной
Подготовка презентаций
Прием посетителей
Протоколирование
Устный перевод
Деловая переписка
Планирование рабочего дня руководителя
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург
    Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает…
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ и офисной оргтехники. Исполнительность, коммуникабельность и желание начать…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Грамотность. Вежливость. Умение составлять письма
  • ВчераСанкт-Петербург
    Выполнение поручений руководителя, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков…
    Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Коммуникабельность, добросовестность, исполнительность, умение…
  • По договорённости
    ВчераСанкт-Петербург
    Ведение делопроизводства Компании. Выполнение и контроль исполнения поручений руководителя. Организация деловых встреч, переговоров…
    Высшее образование. Знание делопроизводства. Грамотность, ответственность, внимательность, пунктуальность, тактичность, самостоятельность…
  • от 25 000 руб./месяц
    4 мартаСанкт-Петербург, Гражданский Проспект
    Ведение делопроизводства; - учет, прием, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции; - ведение базы данных…
    Высшее или среднее профессиональное образование + курсы повышения квалификации с сфере делопроизводства. Опыт практической…
  • 4 мартаСанкт-Петербург, Московские Ворота
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений, информационная поддержка…
    Уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel), интернет, почта, оргтехника. Внимательность, исполнительность,…