Вакансия в архиве
№ 24933233
15 апреля
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Гражданский Проспект, Лужская 10 лит А
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
от 25 000 руб./месяц
Обязанности:

- ведение делопроизводства; - учет, прием, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции; - ведение базы данных входящей и исходящей корреспонденции; - контроль исполнения документов; - ведение деловой переписки; - выполнение личных поручений руководителя; - взаимодействие с другими отделами; - прием и распределение входящих и исходящих звонков; - работа с оргтехникой, прием/отправка факса; - выполнение копировально-множительных работ; - сканирование документов, отправка сканов по электронной почте; отправка корреспонденции почтой России; - встреча гостей (организация чая-кофе); - работа с курьерами; - составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки); организация проведения телефонных переговоров директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием телефонограммы; подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.


Требования:

Высшее образование + курсы повышения квалификации с сфере делопроизводства

или

среднее профессиональное образование + курсы повышения квалификации с сфере делопроизводства.


Опыт практической работы:

при высшем образовании - не требуется;

при среднем образовании - не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации.

Отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья (наличие медицинской книжки).
Отсутствие судимости (наличие справки установленного образца).

Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Интернет.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом работы. Готовность к выполнению важных и срочных поручений.

Условия:
40 часов в неделю, оформление по ТК РФ, рабочее место по адресу: Лужская ул., д. 10

Заработная плата зависит от уровня образования и стажа работы.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 24933233
15 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург, Московские Ворота
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений, информационная поддержка…
    Уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel), интернет, почта, оргтехника. Внимательность, исполнительность,…
  • ВчераСанкт-Петербург, Парк Победы
    Ведение документооборота Компании в т.ч. в электронном виде (входящие, исходящие документы, служебные записки), ведение учета…
    Опыт работы секретарем не менее 1 года. Опыт работы с MS Office, оргтехникой. Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость…
  • Отклик без резюме
    ВчераСанкт-Петербург, Парнас
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование высшее. Опытный пользователь ПК. Необходимо быть на связи 24/7 (в случае неотложных поручений). Мобильность,…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Прием, регистрация, обработка, отправка, распределение корреспонденции. Приём документов на подпись руководителя. Ответы…
    Высшее образование. Опыт работы секретарем от 3-х лет. Грамотная письменная и устная речь. Свободное владение английским…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы от года. Навыки ведения телефонных переговоров. Знание основ делопроизводства и документооборота. Знание 1С. Знание…
  • ВчераСанкт-Петербург, Гостиный Двор
    Получение, отправка, обработка входящей и исходящей корреспонденции, материально-техническое обеспечение офиса, прием и распределение…
    Высшее юридическое образование, хорошее владение письмом и речью, хорошая память, знание делопроизводства, машинопись, умение…