№ 33416228
9 апреля
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Санкт-Петербург, Университетская набережная, 7-9-11
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц

Обязанности:

1. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени

2. Организация телефонных переговоров руководителя

3. Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами

4. Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя

5. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий

6. Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя

7. Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя

8. Организация хранения документов в приемной руководителя

9. Обеспечение руководителя информацией

Требования:

1. Высшее образование, знание основ делопроизводства

2. Приветствуется опыт работы на административной должности в государственных органах и бюджетных учреждениях от 1 года, по специальности: секретарь руководителя, помощник/ассистент руководителя

3. Опыт работы помощником руководителя от 1 года:

- Умение работать с документами, поручениями, приказами, распоряжениями

- Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя

- Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний

- Скорость печати

3. Навыки работы с ПК:

- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)

- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)

- Навыки работы в Internet и браузерах

- Опыт работы в системах электронного документооборота

4. Отличное знание русского языка (письменный, устный)

5. Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, организованность, наличие аналитических способностей, обучаемость, коммуникабельность (способность общаться с разными людьми - от академика и министра до абитуриента), нацеленность на результат

5. Знание английского языка (уровень В2), будет вашим преимуществом

6. Обязательно для трудоустройства: наличие действующей Справки об отсутствии судимости или факта уголовного преследования

Условия:

1. Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Заключается Бессрочный трудовой договор

2. Срок испытания - 3 месяца

3. Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45

Готовность работать в режиме ненормированного рабочего дня

4. Полностью оборудованное рабочее место

5. Место работы - Университетская наб. 7/9, Организационное управление Ректората СПбГУ


Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 17:31Санкт-Петербург, Чернышевская
    Административная работа по функционированию офиса и коллектива. Прием и распределение входящих звонков. Оформление заказов…
    Опыт работы не менее 3 лет. Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности
  • 17:18Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, Московская
    Административное управление (в подчинении 4 человека). Распределение потока посетителей, встреча гостей (чай, кофе, сервировка)
    Опыт работы от 6 месяцев. Грамотная письменная и устная речь. Навыки деловой переписки и телефонного общения. Ответственность…
  • 17:16Санкт-Петербург
    Выполнение поручений Руководителя и Главного бухгалтера. Работа с документами, в том числе техническими. Ввод первичных документов…
    Образование Высшее или неполное высшее экономическое или техническое. Опыт работы бухгалтером является преимуществом. Знание орг
  • Опыт не нужен
    15:16Санкт-Петербург, Адмиралтейская
    Прием и распределение входящих звонков. Документальное фиксирование звонков. Выполнение поручений руководителя отдела. Работа…
    Внимательность. Желание работать. Пунктуальность. Общительность. Вежливость
  • По договорённости
    13:01Санкт-Петербург
    Организационное, документационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководителя, которое включает. Контроль…
    Высшее образование. Профильный опыт работы от 3-х лет, желательно в крупных компаниях. Отличные навыки межличностных коммуникаций…
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь ПК ( Word Excel Power Point). Грамотная речь, пунктуальность, тактичность. Опыт работы делопроизводителем…