Вакансия в архиве
№ 28488388
14 марта
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Секретарь офиса

Секретарь руководителя с функциями офис-менеджера

СПб, улица Ординарная, 18
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:

Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Требования:

Уверенный пользователь ПК и офисных программ и офисной оргтехники. Исполнительность, коммуникабельность и желание начать работать в нашей компании длительный срок

Условия:

Режим работы: с 9.30 до 18.00, кроме субботы и воскресенья

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28488388
14 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург, Московские Ворота
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений, информационная поддержка…
    Уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel), интернет, почта, оргтехника. Внимательность, исполнительность,…
  • Отклик без резюме
    ВчераСанкт-Петербург, Парнас
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование высшее. Опытный пользователь ПК. Необходимо быть на связи 24/7 (в случае неотложных поручений). Мобильность,…
  • ВчераСанкт-Петербург, Гостиный Двор
    Получение, отправка, обработка входящей и исходящей корреспонденции, материально-техническое обеспечение офиса, прием и распределение…
    Высшее юридическое образование, хорошее владение письмом и речью, хорошая память, знание делопроизводства, машинопись, умение…
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    19 апреляСанкт-Петербург, Чернышевская, Площадь Александра Невского 1
    Делопроизводство, документооборот, мини-АТС, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений руководителя
    Образование высшее/неполное высшее (рассматриваются студенты, обучающиеся заочно). Опыт работы секретарем / офис-менеджером
  • от 35 000 руб./месяц
    19 апреляСанкт-Петербург, Площадь Александра Невского 1, Площадь Александра Невского 2
    Прием и распределение входящих звонков. Распределение и регистрация заявок клиентов. Отправка и получение почтовой корреспонденции
    Высшее образование, приветствуется дополнительное образование (курсы) по программам для секретарей-референтов. Навыки делового…
  • от 30 000 руб./месяц
    19 апреляСанкт-Петербург, Площадь Восстания 
    Встреча гостей, курьеров, соискателей, в том числе подготовка переговорных комнат, подача чая-кофе, контроль порядка. Предоставление…
    Знание офисной техники, программ Microsoft Office, основ делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь. Коммуникабельность…