ЦЭРС ИНЭС – Центр экономического развития и сертификации Института экономических стратегий РАН, образованного более четверти века назад, 26...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение внутреннего документооборота в соответствии с требованиями и стандартами компании • Эффективное функционирование офиса • Поиск материалов / информации, подготовка презентаций и отчетов, написание деловых писем, поздравлений • Взаимодействие со СМИ • Хозяйственное обеспечение офиса • Контроль за порядком в офисе, поддержание чистоты, цветы • Организация корпоративных мероприятий
Требования:
• Неоконченное высшее/ высшее образование • Владение ПК – пользователь (MS Word; другие программы пакета MS Office; MS Windows (файлы, папки, работа с внешними дисками и т. д.); • Владение орг. техникой, АТС, принтер, ксерокс, др. • Грамотная устная и письменная речь (будьте готовы на собеседовании пройти тест на грамотность) • Проактивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение принимать решение в сжатые сроки
Условия:
• График работы пн-пт с 09.00 до 18.00 с плавающим перерывом на обед • Оформление по ТК РФ; оплачиваемый отпуск • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Серпуховская
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение… Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения. Оконченное высшее юридическое образование.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.