№ 30857848
23 ноября
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Будьте первым

Специалист первой линии технической поддержки

Санкт-Петербург
Опыт работы от 1 года, полная занятость
24 800 руб./месяц

Должностные обязанности:

- Диспетчеризация заявок.

- Оперативное сопровождение/консультирование, техническая поддержка пользователей.

- Устранение возникших проблем при установке и эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.

- Прием и регистрация обращений пользователей, переадресация обращений для их решения.

- Самостоятельное решение части обращений, обратная связь с пользователем.

- Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации МИС.

Требования:

- Высшее или неполное высшее образование (желательно в области ИТ).

- Общее представление о производственном цикле медицинского учреждения. Желательно наличие опыта работы в системе здравоохранения.

- Умение объяснять, писать грамотные и понятные пользователям документы.

- Системный подход к решению задач.

- Способность и желание учиться и получать новый опыт.

- Умение разобраться в сложной информационной системе, способность к самостоятельному обучению.

- Умение находить причины проблем и устранять их.

- Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Будет преимуществом:

- Опыт работы с МИС, опыт внедрения/сопровождения/поддержки какой-либо ERP/CRM системы, знание SQL, знание любого объектно-ориентированного языка программирования.

Условия:

Оформление согласно Трудового Кодекса Российской Федерации.

Пятидневная рабочая неделя.

Полный рабочий день.

На территории работодателя.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург
    Техническая поддержка клиентов, приём, регистрация и выполнение заявок. Монтаж и настройка сетевого и серверного оборудования
    Хорошее знание линейки операционных систем Windows, офисного ПО (почтовые программы, MS Office, мессенджеры, антивирусы и т. п.)
  • ВчераСанкт-Петербург, Кировский завод
    Работа с пользователями по выявлению и устранению возникающих ошибок в программе. Обучение пользователей. Разработка методической…
    Законченное высшее образование - техническое/экономическое. Базовые знания 1С. Аналитический склад ума, желание учиться и…
  • Опыт не нужен
    ВчераСанкт-Петербург
    Осуществление консультаций по работе оборудования. Прием заявок от клиентов на проведение технического обслуживания оборудования
    Желателен опыт работы в области технической поддержки клиентов. Желателен опыт работы по установке и обслуживания охранных систем
  • ВчераСанкт-Петербург, Ладожская
    Консультирование клиентов на английском языке по вопросам, связанным с технической частью торговых серверов. Консультирование…
    Ответственность и исполнительность. Английский на уровне upper-intermediate и выше (большинство клиентов англоязычные). Высокая…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Выездная поддержка отделений почтовой связи. Устранение неисправностей работе ПК и информационных систем пользователей аппарата…
    Желательно профильное высшее или среднее специальное. Желателен опыт поддержки пользователей, установки и настройки ПК. Приветствуются…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…