Компания ProHr – это агентство по подбору персонала, основанное в 2016 году в Москве. Наша география – все города России.
Наша команда –...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Умеешь работать с претензиями? Знаешь, что делать со сломанным миксером? Нам нужны такие эксперты, как ты! Делай то, что нравится, и пусть офисные клерки завидуют! Чем нужно заниматься: Проверять технику, приобретенную в магазине, оформлять гарантии по просьбе покупателей; Вежливо и хладнокровно разрешать спорные ситуации с покупателями; Взаимодействовать с авторизованными сервисными центрами, контролировать сроки соблюдения ЗоЗПП, вести документацию.
Требования:
Пожелания к кандидату: Приветствуются аналогичный опыт работы в розничной сети и знания ЗоЗПП; Интерес к технике, инициатива в действии, любовь к клиенту и желание работать в команде обязательны! Пройти видео-интервью:: https://vcv.ru/respond/cabgzbacdi/
Условия:
Мы предлагаем: Интересную и динамичную работу в европейской компании; Официальное оформление согласно ТК РФ; Стабильную зарплату 2 раза в месяц; Возможность профессионального обучения и карьерного развития; График: з дня в неделю (два выходных, один будний день); Продвинутый соц. пакет: Бесплатное питание, ДМС через 3 месяца работы, Возможность получения скидок на товары.
Генерация и оформление контента для соцсетей и сайта - текст, фото, видео, инфографика. Подготовка презентаций и отчетов… Высшее образование. Навыки фото и видеосъемки. Умение систематизировать информацию. Умение работать с документами.
Осуществление входного контроля качества закупаемой продукции, оказываемых услуг. Обработка входящей технической и сопроводительной… Среднее специальное/высшее техническое образование и/или опыт работы на аналогичной должности, в производстве. Навыки делового…
Ленинградская область, Всеволожский район, Свердловское городское поселение, деревня Новосаратовка, Рабочая улица, 6
ЛомоносовскаяУлица Дыбенко
Старт карьеры
Контроль и ведение документооборота (проверка и редактирование документов). Взаимодействие с клиентами по телефону и электронной… Образование: высшее. Знание Excel, Word, 1С (приветствуется). Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Взаимодействовать с клиентами направления ПРОФИ/ Б2 Б (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие… Опыт продаж и развития клиентской базы, знание рынка B2B. Умение вести телефонные переговоры и личные встречи с клиентами.
Посещать торговые сети согласно маршруту. Выкладка продукции согласно стандартам. Контроль сроков годности, наличие ценников… Активность, коммуникабельность, инициативность. Умение работать в команде. Наличие медицинской книжки, или готовность ее сделать.