Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей.
Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники
Создавать и конфигурировать телефонные номера.
Осуществлять закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники.
Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT.
Вести учет лицензионного ПО.
Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT.
Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя департамента информационных технологий.
Проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования.
Вести учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту.
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои)
Требования:
Опыт работы от одного года в аналогичной должности по поддержке пользователей в ГБУЗ
Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft. Базовые знания основ администрирования офисных телефонных станций .Базовые знания работы с IP телефонией и облачной АТС.
Отсутствие вредных привычек, обучаемость, коммуникабельность