Обработка заявок пользователей по вопросам поддержки работоспособности компьютеров, принтеров, периферийного оборудования;
Установка, настройка системного программного обеспечения, прикладного программного обеспечения на компьютерах пользователей;
Выявление и устранение неисправностей компьютерной, офисной техники, периферийного оборудования;
Настройка, установка новых рабочих мест пользователей;
Подключение и настройка компьютерного оборудования, офисной техники к сети Ethernet;
Прокладка, обжим, кроссировка витой пары;
Проведение регламентного технического обслуживания компьютерной и офисной техники;
Проведение инвентаризации техники;
Соблюдение сроков обработки обращений пользователей.
Опыт работы: от 1 года;
Образование: высшее или среднее специальное в сфере ИТ;
Отличное знание и опыт работы с аппаратной частью ПК, Win 7/10, протокол TCP/IP и принципов построения ЛВС;
Умение общаться с пользователями – грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.