· Участие в процессе обработки инцидентов,обработки запросов на обслуживание в качестве 1 линии технической поддержки;
· Участие в процессе внесения изменений в ИТ-инфраструктуру;
· Проверка и тестирование оборудования;
· Обучение пользователей;
· Участие в процессе приобретения компьютерного оборудования;
· Установка и настройка компьютеров и периферийного оборудования;
· Обслуживание и диагностика компьютеров и оргтехники.
Требования:
Условия:
· Работа в стабильной Компании федерального масштаба , с официальным трудоустройством и доходом
Наш Контактный центр не прекращал свою деятельность в период пандемии, рынок телеком стабилен, мы обеспечили сотрудников удаленной работой и позаботились о безопасности в офисе.
· Комплексные обеды в офисе из трех блюд, в том числе веганское меню.
· Комфортный, новый и современный офис в шаговой доступности от метро Чкаловская (также рядом м. Петроградская и м. Спортивная)
· Премии за выслугу лет в Компании