Телеконтакт - является крупнейшим call-центром в России по данным исследования РосБизнесКонсалтинг проведенного в 2011 году. Сфера...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Что нужно будет делать: - контролировать работу группы операторов 15-20 человек - обучение и адаптация персонала - контроль и выполнение плановых показателей KPI - контроль качества звуковых файлов - составление и контроль соблюдения рабочего графика - поддержка, помощь и обучение операторов при работе в нестандартных ситуациях
Требования:
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция; • Грамотная устная и письменная речь; • Успешный опыт личных продаж; • Уверенный пользователь ПК; • Умение работать в условиях многозадачности, нацеленность на результат; Преимуществами среди соискателей будут • Опыт работы в колл центре • Опыт работы в продажах
Условия:
Что мы предлагаем: • Работа в динамичной развивающейся компании - лидере рынка; • "Белая" заработная плата, всегда в срок; • Доход: оклад + премии по результатам работы; • Обязательные условия: проработать 1 месяц менеджером по продажам, показать хорошие результаты по личным продажам; • Молодой, веселый и дружный коллектив; • Обучение за счет компании; • Работа в современном офисе, регулярные корпоративные мероприятия.