Супервайзер Контакт-центра / Старший оператор Колл-центра
Санкт-Петербург, набережная реки Карповки, 5
Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:
Управление операционной деятельностью Контакт-центра (обслуживание физических лиц);
Обеспечение выполнения KPI процесса: SL, LCR и другие;
Обеспечение выполнения стандартов обслуживания клиентов;
Ведение аналитики, статистики и отчетности;
Взаимодействие со смежными подразделениями;
Участие во внедрении процессов, технологических решений и систем, обеспечивающих работу подразделения;
Формирование графика работы и контроль за его соблюдением специалистами Контакт-центра;
Формирование табелей учета рабочего времени по сотрудникам подразделения;
Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины в Контакт-центре;
Проведение обучения и тестирования новых сотрудников Контакт-центра;
Обеспечение адаптации сотрудников в Контакт-центре;
Участие в разработке методической документации (инструкции, скрипты, сценарии, формы отчетности)
Требования:
Обязательно - опыт работы от 2х лет Ведущим специалистом Контакт-центра/Супервайзером Контакт-центра/ Руководителем небольшого Контакт-центра в любой сфере;
Опыт работы в медицинской организации или телекоммуникационной компании будет Вашим преимуществом;
Опыт управления командой более 30 человек;
Опыт внедрения технических решений и бизнес-процессов для Контакт-центра;
Активность, исполнительность, высокий уровень самоорганизации;