Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация работ по эксплуатации здания ЖК; - Работа с собственниками ЖК по возникающим вопросам; - Проведение общих собраний с собственниками помещений; - Обеспечение содержания здания и окружающей территории в надлежащем порядке; - Организация текущего и капитального ремонтов здания; - Подготовка помещений здания к осенне-зимней эксплуатации; - Контроль подрядных организаций по выполнению ремонтных работ; - Проведение планово-профилактических работ - Ведение табеля учета рабочего времени персонала
Требования:
- Высшее техническое/Среднее техническое образование; - Опыт работы от 3-х лет; - Знание законодательства ЖКХ; - Личные качества: исполнительность, ответственность, умение убеждать, стрессоустойчивость.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ; - График работы пятидневка с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день.
Просьба
всех заинтересовавшихся сначала отправлять резюме и только затем звонить
Прием входящих звонков. Ведение делопроизводства центра. Контроль документооборота. Прием поступающей на рассмотрение главному… Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Хорошее…
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Настроить сервис для управления проектами и организовать работу группы открытия. Подготовить инструкции, формы отчетов, памятки… Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России.
Прием и распределение входящих звонков. Прием телефонных звонков от собственников МКД. Регистрация входящей, исходящей документации. Опыт - более 3 лет. Высшее образование. Знание бухгалтерского учета и…
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники в штат и на удаленную работу). Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет.