Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33376645
17 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по закупкам

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе (Детский театр танца)

Санкт-Петербург
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Организует бесперебойную работу вверенных хозяйственно-технических подразделений театра, несёт ответственность за их деятельностью и состоянием трудовой дисциплины, а также осуществляет контроль и несет ответственность за правильную техническую эксплуатацию и своевременный ремонт помещений театра, инженерных коммуникаций и оборудования (водопровод, канализация, электросети, газовое хозяйство, теплохозяйство) театра;
  • Осуществляет контроль за проведением работ по текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений театра, их отделке и реставрации, работает с подрядчиками на всех этапах проведения работ;
  • Осуществляет контроль за соблюдением правил и норм по ОТ и ТБ, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований Гостехнадзора, санитарных и других органов;
  • Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда (нормативное обеспечение), организация работы службы охраны труда, организация расследования несчастных случаев, организация своевременного обучения по охране труда работников организации, ведение журналов по охране труда, участие в проведении проверок и т.д.
  • Осуществляет непосредственное руководство службой охраны здания Театра;
  • Участие в планировании, организации и координации работ по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС в организации.
  • Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
  • Проводит ежедневный контроль за состоянием электротехнического, газового и санитарного оборудования, а также за техническим состоянием всех театральных помещений;
  • Непосредственное участие в составлении технических заданий для осуществления закупок;
  • Участие в комиссии по закупкам – конкурсные, аукционные, котировочные.
  • Организует работу по обеспечению хозяйственно-технических служб необходимыми материальными ресурсами (материалы, инвентарь, инструменты, оборудование) для выполнения ими своих служебных обязанностей.
  • Проводит работу по заключению договоров с поставщиками и подрядчиками по выполнению хозяйственных и ремонтных работ. Несет ответственность за выполнение поставщиками и подрядчиками договорных обязательств.
  • Контролирует эксплуатацию театра, подведомственных помещений и находящегося там оборудования. Обеспечивает ремонтные работы подведомственных театру площадей.
  • Контролирует капитальный ремонт, реставрационные работы и новое строительство объектов, находящихся в ведении театра.
  • Участвует в составлении и осуществляет контроль со стороны театра над составлением проектно-сметной документации, сметно-договорной документации, составлением планов-графиков и их исполнением на объектах, находящихся в ведении театра.
  • Совместно с вверенными подразделениями подготавливает отчетную документацию в Комитет по культуре, Петросбыт, ПТС и т.п.
  • Организует работу по подбору кадров для хозяйственно-технической службы.

Требования:

* высшее техническое образование;

* опыт работы в бюджетных организациях;

* опыт закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ;

* опыт не менее 3 лет на аналогичной должности или руководящих должностях в службах эксплуатации зданий, на должности главного инженера;

* умение работать в команде, коммуникабельность;

* наличие рекомендаций (будет Вашим преимуществом).

Условия:

5-дневная рабочая неделя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33376645
17 марта

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • 5 апреляСанкт-Петербург
    Организация бесперебойного производственного процесса сборочного участка, координация работы всех участков производства. Проверка…
    Опыт работы на столярном производстве и эксклюзивной мебели на аналогичной должности от 3-х лет. Наличие подтвержденных достижений
    Добавить в избранное
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием организации, взаимодействие с контрагентами. Организация, подготовка и ведение…
    Высшее образование, наличие профессиональной переподготовки в сфере закупок
    Добавить в избранное
  • 4 апреляСанкт-Петербург
    Административно-хозяйственная работа. Закупки для образовательного учреждения. Ответственность за электро, пожарную, тепло…
    Высшее образование. В соответствии с единым квалификационным справочником (образование, заместитель руководителя)
    Добавить в избранное
  • 2 апреляСанкт-Петербург, Василеостровская
    Продажи медицинского оборудования и сервисных услуг в ЛПУ по России. Ведение базы данных и подготовка технической документации
    Высшее техническое или медицинское образование. Результативный опыт работы по продажам медицинской техники (оборудования) от 2 лет
    Добавить в избранное