Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?

Вакансия в архиве
№ 32584224
17 июня 2020

Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Среднее образование / Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по английскому языку)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по английскому языку)

от 60 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 50 сотрудников
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №571 с углубленным изучением английского языка Невского...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

3.2. анализирует и обобщает:
- проблемы и результаты учебно-воспитательной работы;
- результаты внутренней и внешней оценки качества образования в ОУ,
- перспективные возможности школы по обеспечению эффективности учебно-воспитательного процесса основной и средней школы;
- ход и развитие учебно-воспитательного процесса основной и средней школы;
- качество образования профильного предмета на основе результатов промежуточной, итоговой и государственной аттестации обучающихся, на каждом году обучения;
- форму и содержание посещенных уроков, доводит итоговые выводы по результату анализа до сведения педагогических работников и администрации с предоставлением отчета руководителю.
3.3. планирует:
- разработку учителями иностранных языков рабочих программ учебных курсов и дисциплин различных уровней в соответствии с государственными образовательными стандартами и учебным планом школы, их проверку и предоставление на утверждение директору школы. Содействует учителям иностранных языков в разработке авторских программ учебных курсов и дисциплин, освоении инновационных программ и технологий, проведении экспериментальной работы. Оказывает им методическую помощь в разработке, корректировке учебных программ, календарно-тематических планов;
- деятельность педагогических работников по обеспечению качества образования на основе полученных результатов мониторинга;
- текущее и перспективное планирование деятельности учителей;
- проведение обязательной аттестации обучающихся на каждом году обучения в соответствии с Уставом школы. Участвует в подготовке предложений к педагогическому совету по вопросу перевода учащихся в следующие классы;
- разработку необходимой документации (публичного отчета, образовательной программы, программы развития школы, годового отчета и плана школы, программы повышения квалификации учителей и т. п.);
- систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся начальной, основной и средней школы;
- участие в процессе разработки и реализации образовательной программы школы;
- посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых непосредственно подчиненными работниками;
- работу по подготовке и проведению административных и итоговых контрольных работ;
- работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой государственной аттестации в основной школе;
- подготовку к печати программы и годового отчета по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогических работников школы;
- изучение и обсуждение методических материалов педагогическими работниками, предлагаемых КО по образованию, АППО, ОО и ИМЦ Невского района;
- просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам качества образования и развития ВСОКО;
- правильное ведение непосредственно подчиненными работниками классных журналов, в том числе электронных, и другой установленной отчетной документации;
- качественное и своевременное оформление документации, являющейся подтверждением использования в ОУ бюджетных средств;
- разработку учебно-методической документации;
- изучение обучающимися Правил внутреннего распорядка для обучающихся;
- повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов;
- работу по соблюдению в учебном процессе норм и правил охраны труда и техники безопасности;
- ежедневное предоставление информации администратору сайта школы о планируемых и проведенных мероприятиях, курируемого направления для своевременного размещения на сайте ОУ.
3.4. координирует:
- работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
- взаимодействие представителей администрации, служб школы, обеспечивающих учебный процесс;
3.5. руководит:
- деятельностью методического объединения учителей иностранных языков и проблемных групп по вопросам обеспечения и повышения качества образования в ОУ;
- работой непосредственно подчиненных сотрудников;
- созданием благоприятной обстановки;
- осуществлением системы стимулирования участников учебного процесса;
3.6. контролирует:
- реализацию в полном объеме программ учебных курсов и дисциплин в соответствии с учебным планом школы и годовым календарным учебным графиком;
- качество образовательной деятельности педагогических работников по реализации образовательных программ, реализацию учебных планов и рабочих программ в полном объеме по учебным предметам, соответствие записей в журналах рабочим программам;
- качество преподавания и индивидуальной работы с учащимися при посещении не менее 10 уроков в неделю с различными целевыми установками и последующим их анализом, разработкой рекомендаций и предоставлением аналитической справки для ВСОКО ОУ,
- качество образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки и учебных достижений обучающихся;
- обеспечение уровня подготовки учащихся начальной, основной и средней школы, соответствующего требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;
- уровень квалификации и профессионального мастерства педагогических работников, способствует выявлению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;
- правильность и своевременность оформления журналов, в том числе электронного, личных дел обучающихся и другой отчетной документации педагогами в соответствии с учебным планом и программами;
- соблюдение учащимися Правил внутреннего распорядка обучающихся;
3.7. корректирует:
- ход выполнения учебного плана и программ учителями;
- планы учителей;
3.8. разрабатывает:
- контрольно-измерительные материалы для диагностирования достижений обучающихся и качества образовательной деятельности;
- рекомендации по повышению качества образования;
- образовательную программу школы, годовой отчет и план работы ОУ и другие стратегические документы;
3.9. консультирует:
- всех участников образовательного процесса по курируемым вопросам;
3.10. оценивает и экспертирует:
- стратегические документы школы (образовательную программу, учебный план и т. п.);
- предложения по организации учебно-воспитательной работы и установлению социальных связей;
3.11. редактирует:
- подготовленные к изданию материалы, разработанные учителями;
3.12. участвует в:
- постановке целей и задач управления качеством образования в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования;
- разработке стратегии развития качества образования с учетом специфики деятельности ОУ;
- подборе и расстановке педагогических кадров, распределении учебной нагрузки на учебный год;
- подготовке, проведении и работе методических и педагогических советов школы. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса;
- подготовке и проведении общешкольных, классных родительских собраний, конференций родительской общественности;
- в составлении статистических отчетов по Формам и других видов отчетов по курируемому направлению.
3.13. обеспечивает:
- своевременное информирование участников образовательных отношений о нормативных правовых актах, регламентирующих образовательный процесс, изменениях в содержании, условиях и ходе образовательного процесса в школе. Доводит до сведения педагогических работников методические рекомендации к проведению образовательного процесса;
- своевременное информирование руководителя о результатах оценки качества образования в ОУ;
- внесение предложений на рассмотрение директора школы и коллегиальных органов управления по разработке программы развития и образовательных программ в части обеспечения высокого качества образования;
- своевременное составление, утверждение и предоставление отчетной документации в пределах своей компетенции;
- использование в своей деятельности компьютерных технологий;
- формирование у педагогов требовательности к образовательным результатам, способствующим осознанию всеми педагогами ОУ личной ответственности за достижение высокого качества образования обучающихся;
- в пределах своей компетенции соблюдение в образовательном процессе прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников;
- уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся;
- поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, правил внутреннего распорядка для обучающихся, работников школы;
- охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
- выполнение правил охраны труда и пожарной безопасности;
- сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения;
- своевременное информирование заместителя директора по УВР (организационно-педагогическая работа) и дежурного администратора о невозможности выхода на работу из-за болезни;
- эвакуацию участников образовательного процесса в экстренных случаях и при проведении плановой эвакуации за пределы школы;
3.14. ведет:
- работу по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогических работников, планирует и контролирует курсовую подготовку, ведет отчетную документацию по данному направлению с занесением сведений в базы данных (ПараГраф и другие). Выявляет, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт;
- работу по организации прохождения своевременной аттестации педагогических работников, в том числе прохождения подтверждения соответствия по должности с занесением в базы данных (ПараГраф и другие).
- прием родителей (законных представителей) учащихся по вопросам содержания, условий, хода образовательного процесса, методов оценивания знаний, умений и навыков учащихся и результатов оценивания. Принимает меры по обращениям родителей (законных представителей), отвечает на письменные обращения;
- документацию в соответствии с номенклатурой дел школы.

Требования:

Высшее профессиональное педагогическое образование. Знание английского языка обязательно (второй немецкий будет Вашим преимуществом). Опыт работы учителем английского языка не менее 2 лет. Знание педагогики, детской психологии и возрастной физиологии, методики воспитательной работы. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет.
Знание основ работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Требуется наличие санитарной книжки! справки об отсутствии судимости!

Условия:

Работа в должности заместителя директора по УВР (по английскому языку) в общеобразовательной школе с углубленным изучением английского языка. Возможно совмещение по должности учитель английского или немецкого языка.
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)
  • Немецкий язык (базовый)




© 2000–2024 SuperJob