Группа компаний "ВЕЗУ" – один из ведущих логистических операторов России, работает на рынке логистических услуг с 1995 г. и является первой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Проверка и контроль своевременного и точного отражения на рабочих счетах бух. учета производимых хозяйственных операций, распределение по статьям доходов и расходов по всем участкам бухгалтерского учета в разрезе подразделений компаний: расчеты с поставщиками и покупателями, движение денежных средств, учет кредитов и займов, начисление и выплата зарплаты, учет основных средств и лизинговых операций, учет поступления и списания материалов, включая расход ГСМ, учет производственных затрат, а так же прочих доходов и расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности.; 2. Работа в БАНК-Клиенте по нескольким компаниям; 3. Организация документооборота, консультирование сотрудников на предмет правильности оформления первичных документов, сроков предоставления, а так же порядка отражения в бухучете, организация работ по ведению регистров бухгалтерского учета; 4. Участие в оптимизации налогообложения; 5. Подготовка информации к формированию бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, взаимодействие и контакты с налоговыми органами и органами статистики; ответы на требования ИФНС, сверки с ИФНС по всем налогам и обособленным подразделениям (в компаниях -10, 9 и 4 ОП); 6. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких ЮЛ самостоятельно (ОСНО), сдача по ним бухгалтерской и налоговой отчетности; 7. Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия
Требования:
1. Хорошие знания налогового, гражданского, финансового и трудового законодательства Российской Федерации, основных систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП); 2. 1 С 8.2, 8.3, 1С ЗУП 8.2, 8.3, УАТ, Банк-Клиент, сдача электронной отчетности (АРГОС); 3. Ведение нескольких ЮЛ одновременно (5 юр.лиц); 4. Знание специфики работы в транспортной компании: работа с путевой документацией, лизинговых операций (на балансе лизингодателя и лизингополучателя), учет основных средств, расчет налога на имущество и транспортного налога, платежи по системе Платон; 5. Опыт составления и сдачи налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль с применением ПБУ 18, НДФЛ, страховые взносы) по ОП и в целом по компании, а так же бухгалтерской отчетности, в т.ч. с элементами анализа с целью предоставления отчетности в кредитные организации; 6. Успешный опыт прохождения камеральных и аудиторских проверок; 7. Опыт автоматизации процессов и разработки регламентов по бухгалтерскому учету; 8. Желателен опыт работы: опыт работы заместителем главного бухгалтера (главным бухгалтером) в крупных компаниях с большим документооборотом и наличием обособленных подразделений от 3 лет.
Условия:
1. Работа в головном офисе: м. Бухарестская; 2. График работы 5/2; 3. Оклад от 70 000 руб. (на испытательный срок 55 000 руб.) + возможна премия.
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете основных средств в соответствии с ФСБУ 6/2020 ( учет поступлений, списаний, модернизаций… Опыт работы в должности заместителяглавногобухгалтера (ведущего) от 5 лет.
Ведение бухгалтерского учета материалов, ОС, реализации, расчеты с поставщиками, покупателями. Банк. Проведение сверок взаиморасчетов… Высшее профильное профессиональное образование. Отличное знание…
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за корректностью и своевременностью закрытия всех операций в учете. Знание программы SAP. Высшее образование по профилю. Опыт работы…