Поставка продуктов питания в социально-значимые учреждения СПб и ЛО.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сеть кафе приглашает в свою команду заместителя главного бухгалтера на ведение всех участков бухгалтерского учета (исключая первичный учет, формирование платежных поручений и КДП) • Ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х юридических лиц (сеть кафе - 5 шт.) в качестве главного бухгалтера (УСН с доходов); • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, Соцстрах; • Проверка правильности заполнения первичных документов по расчетам с поставщиками/покупателями, проведение документов в программе, авансовые отчеты; • Начисление заработной платы (штат 40 человек); • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности; • Контроль кассовой дисциплины, кассовые операции, первичный учет и выгрузка данных из АСУ Tilipad • Выполнение поручений исполнительного директора
Требования:
• Высшее экономическое/бухгалтерское образование; • Опыт работы в общепите; • Опыт работы на должности главного бухгалтера от 3-х лет; • Готовность работать с УСН; • Знание всех участков бухгалтерского учета, 1С8.3, ЗУП 8.2.; • Аккуратность, ответственность; • Знание программы Tilipad будет Вашим преимуществом.
Условия:
• Заработная плата 46 000,00 руб. (40 000,00 на руки) • Оформление по ТК РФ • График работы 5/2 9.00-18.00
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете основных средств в соответствии с ФСБУ 6/2020 ( учет поступлений, списаний, модернизаций… Опыт работы в должности заместителяглавногобухгалтера (ведущего) от 5 лет.
Ведение бухгалтерского учета материалов, ОС, реализации, расчеты с поставщиками, покупателями. Банк. Проведение сверок взаиморасчетов… Высшее профильное профессиональное образование. Отличное знание…
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за корректностью и своевременностью закрытия всех операций в учете. Знание программы SAP. Высшее образование по профилю. Опыт работы…