«ФАРМАДОМ» - это розничная сеть аптек, основанная в городе Санкт-Петербурге в 1992 году.
Компетентность, ответственность, неустанная...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- - Поддержание порядка в офисе; - - заказ канцелярии; - - прием телефонных звонков, факсимильная связь, копирование, сканирование; - - отправление писем, документов, оформление журналов; - - регистрация писем, заявлений, служебных записок, договоров и т.д.; - - получение счетов, их регистрация, передача исполнителю; - - создание заданий для водителя передача их в логистику; - - сбор информации от структурных подразделений (занесение в таблицу).
Требования:
• Высшее образование • Хорошие навыки составления деловых писем и ведения переписки • Умение работать с большим количеством информации • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, Outlook) • Знание оргтехники (факс, сканер, копировальное оборудование) • Мини АТС • Профессионально-личностные качества: профессионализм, исполнительность, вежливость, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость • Умение работать с большими объемами информации • Ответственность, пунктуальность • Энергичность, коммуникабельность
Условия:
- Работа в стабильной Компании с 27-летней историей; - Современный офис, комфортные условия труда, дружный коллектив; - Оформление по ТК РФ, (з/п белая); - Перспектива профессионального развития и карьерного роста; - 5-дневка: 9.00-18.00 или 10.00-19.00 (на выбор) пятница – укороченный день; - Место работы: г. Санкт-Петербург (корпоративная развозка от ст. метро Озерки, пр. Просвещения).
При необходимости помощь отделу логистики. В процессе работы круг обязанностей может быть дополнен. Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Прием телефонных звонков, сообщений по электронной почте. Взаимодействие с контрагентами и бухгалтерией по входящей и исходящей… Знание MS Word, MS Excel. Грамотная устная и письменная речь.
Работа с мессенджерами, общение с мастерами, внутренняя связь с отделами. Заказ канцелярии. Знание компьютера (Excel, Word, мессенджеры, электронная почта). Коммуникабельность, способность…
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов, оформление доверенностей). Знание программ: Word, Excel.
Приём звонков, обработка интернет-заказов, консультация по ассортименту. Продажа товара покупателям. Приём и контроль платежей… Работоспособность. Опыт в проведении инвентаризаций. Пользователь ПК.