Вакансия в архиве
№ 35762645
22 марта
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Продажи / Заместитель начальника отдела

Заместитель руководителя отдела гипермаркета (ул. Савушкина, 119 к3 литер А)

Чёрная Речка, Старая Деревня, Беговая, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 119к3
Полная занятость
45 000  56 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Контроль за соблюдением правил выкладки товара
  • Контроль за соблюдением порядка в зале и на складах
  • Контроль изменения цен
  • Контроль приемки товара
  • Контроль своевременного пополнения и организации поступления товаров со склада в торговый зал
  • Участие в проведении инвентаризации
  • Контроль работы продавцов, оказание консультации покупателям урегулирование конфликтных ситуаций

Требования:

  • Наличие навыков планирования, аналитических способностей
  • Клиентоориентированность, способность работать в режиме многозадачности
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная белая заработная плата без задержек
  • Квартальная премия
  • График работы ГРВ
  • Полный социальный пакет
  • Частичная компенсация питания
  • Добровольное медицинское страхование
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Карьерный и профессиональный рост

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35762645
22 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает более 80 гипермаркетов, компактного, городского формата в более, чем 25 городах Российской Федерации. Гипермаркет «О’КЕЙ» организован по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, собственным производством, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и широким спектром дополнительных услуг. ЧЕСТНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ – основные принципы, которые лежат в основе отношений Компании со своими сотрудниками. Мы привлекаем на работу в Компанию лучших специалистов – грамотных профессионалов с активной жизненной позицией, способных к обучению и самообразованию, умеющих применять полученные знания на практике, разделяющих наши корпоративные ценности и стремящихся достичь лучших результатов.

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург
    Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых…
    Опыт работы от 1-х года в розничной торговле. Знание нормативной и регламентирующей документации. Знание правил товароведения…
  • Осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора на объектах железнодорожного транспорта…
    Высшее образование по направлению "Медико-профилактическое дело" обязательно. Заместитель начальника отдела должен знать
  • 6 маяСанкт-Петербург
    Обеспечения контроля качества на всех стадиях жизненного цикла продукции. Обеспечения мониторинга производственной среды
    Наличие высшего образования (фармацевтическое, медицинское, биотехнологическое, биологическое, химическое). Основы правил…
  • 5 маяСанкт-Петербург, Чёрная Речка, Старая Деревня
    Организация бухгалтерского учета в бюджетной организации; осуществление контроля за рациональным использованием финансовых…
    Наличие высшего профессионального образования экономического направления, опыт работы бухгалтером в государственной бюджетной…
  • 5 маяСанкт-Петербург, Технологический институт 2
    Проектирование ГТС (включая выполнение необходимых расчетов). Проверка входящей документации от субподрядных организаций
    Базовое высшее техническое образование - проектирование и строительство ГТС. Специализация ГТС морские и речные. AutoCAD,…
  • Организация и контроль за выполнением функций и задач, закрепленных за отделом паспортизации и учета комплексных систем обеспечения…
    Образование: высшее. Стаж работы на руководящей должности не менее 2 лет. Уверенный пользователь программ MS Officе (Word…